Список документов для регистрации в Шереметьевской таможне

  1. Справка из Госкомстата (не позднее 6 месяцев со дня получения) (нотариально заверенная копия) – 3 экз.;
  2. Свидетельство ИФНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. (В случае внесения изменений – свидетельство о регистрации изменений) (нотариально заверенная копия) – 3 экз.;
  3. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 1 месяца давности) (оригинал) 3 экз. ;
  4. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) (нотариально заверенная копия) – 3 экз.;
  5. Учредительные документы (Устав, протоколы изменений (если были), (учредительный договор) или решение о создании предприятия) (нотариально заверенная копия) – 3 экз. ;
  6. Решение о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера 2 экз.;
  7. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню;
  8. Разрешение на открытие представительства (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия);
  9. Свидетельство об аккредитации (для представительств и филиалов иностранных организаций) (нотариально заверенная копия);
  10. Ксерокопия паспорта доверенного лица, генерального директора, главного бухгалтера (Ф.И.О., паспортные данные, фотография, лист прописки), заверенные печатью организации и подписью руководителя - 2 экз.;
  11. Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия) – 3 экз.;
  12. Договор аренды помещения (по месту регистрации - юр. Адрес) с копией свидетельства на право собственности арендодателя. (возможно, потребуется нотариальная копия договора).